Статьи

19 Янв

Почему у вас никогда нет времени на создание контента, и как его найти

Одна из самых распространенных жалоб, которые я когда-либо слышала от своих клиентов была не о том, как найти идею для поста в блог. И даже не о том, как вставить туда рекламу и сделать статью ненавязчиво продающей. И не о том, как составить контент-план. А о том, как на все это найти время. О чем же? Читайте статью

Ваш сайт и экспертные статьи на нем — это как большая маркетинговая машина. Но она не может работать автоматически и без вашего участия, в отличие от воронки продаж. Это означает, что написание статей должно стать для вас ежедневной или еженедельной (как минимум) привычкой.

Я знаю людей, который выделяют 1 день в неделю, и полностью погружаются в написание контента для разных каналов. И потом месяц живут припеваючи. Какой бы вариант вы не выбрали для себя, написание полезных обучающих статей с продающим контекстом должно стать одним их ваших еженедельных дел в бизнесе.

Блоггинг, или создание контета — это моя еженедельная бизнес-задача. Это нужно, чтобы не было случайных постов. Но начиналось все совсем иначе. Я работала полную рабочую неделю в крупной компании, и использовала каждую отдельную секунду, чтобы развивать свой бизнес.

Я писала по 5 постов в неделю! (то, чего я никому не советую повторять). Писала по утрам перед работой, ночами после работы и по выходным. И вместо того, чтобы упростить себе жизнь написанием 1 поста в неделю, я сходила с ума и писала 5 штук!

Но почему-то посты не были так шикарны и интересны, как мне бы этого хотелось! И вот что я решила, чтобы писать качественные посты и планировать их по одному в неделю.

 

Планирование наперед

Сделайте план контента, который хотите создать на будущей неделе и в будущем месяце. Сделайте привязку этого плана к вашим планам запусков и продажи новых продуктов.

Если вы уже опытный предприниматель и планируете все далеко наперед, вы можете запланировать нужный контент на 6 или даже 12 месяцев вперед. Таким образом, вы навсегда избавите себя от ощущения «Так, 9:00… Черт возьми, про что же мне написать в блог и рассылку? Что бы такого придумать?» Если вы живете по такому принципу, все ваши посты будут бессистемными и не связанными между собой. Как прыжки с кочки на кочку.

Но для реального роста то, что вы выкладываете он-лайн, должно соответствовать потребностям клиентов (как существующих, так и будущих). Вы должны испытывать минимум стресса, и планировать заранее.

 

Разбейте дело на кусочки

 

Одна лишь только мысль о том, что за раз вам нужно сделать около 50 задач (именно столько недель в году примерно) по проекту «статьи для блога» может повергнуть вас в ужас. Разделяя блоггинг на мелкие подзадачи и делая только одно дело в определенный интервал времени, вы экономите кучу нервов и сил. Написание нового поста в блог и публикация его в социальных сетях  может выглядеть для вас примерно так же, как и для меня:

День 1 — Идея поста + тезисы

День 2 — написание первой черновой версии. Пишем все идеи по статье, выгружая их из головы в файл

День 3 — подбираем картинки

День 4 — пишем законченную версию: вносим правки, примеры, метафоры, меняем местами кусочки текста

День 5 — ваш пост выходит на блоге + в социальных сетях

 

И вот таким образом я достигла того, что всего лишь уделяя 15-30 минут в день каждой задаче, у меня получаются хорошие насыщенные и информативные посты, которые публикуются раз в неделю на разных моих бизнес ресурсах.

Я планирую посты при помощи специального плагина в WordPress, который называется The Events Calendar и помогает мне видеть, когда и над чем мне следует активно работать.

 

Создайте план

Создайте еженедельный план и выберите дни или часы, в которые вы будете работать над созданием контента. Интегрировать имеет смысл исключительно простые задачи. Составьте список всех задач, которые нужно выполнить в течение недели.

Запишите, сколько времени примерно какое задание у вас займет. Затем запишите в ваш календарь. Ка будто это договоренность о приеме с вашим стоматологом, на которую вы просто обязаны прийти.

Например, по четвергам я пишу тезисы для новой статьи на блог, а по вторникам подбираю картинки. Такая группировка задач помогает вам активно и быстро действовать, не раздумывая и не анализируя долго свое желание или нежелание.

 

Помните всегда о вашем ПОЧЕМУ

И наконец, если блог и социальные сети важны для продвижения вашего бизнеса, тогда они просто ОБЯЗАНЫ быть в вашем списке дел приоритетами.

Это винтик вашей автоматизированной воронки продаж, который помогает вовлекать заинтересованных читателей на разных стадиях принятия решения о покупке: от первой идеи до повторной продажи.

Если вы не будете рассматривать контент как стратегическую составляющую вашего бизнеса в интернете, в какой-то момент (далеко не прекрасный), ваши продажи дадут течь.

Ваша большая цель, ваше ПОЧЕМУ заключается не в написании очередной статьи и выгрузке ее на сайт. Ваше ПОЧЕМУ — это подписчики, продажи и клиенты. Вот почему вы должны работать над контентом. Если для вас блоггинг и построение бренда не являются приоритетом, вы не только теряете много новых подписчиков, вы теряете прибыль.

Помните, ваша аудитория будет воспринимать ваш блог, посты, публикации ровно настолько серьезно, насколько вы сами. И этот процесс будет очень явно отражаться на ваших продажах.

Если вам нужны идеи, как сделать контент-план, что постить и как не сорваться с крючка и не бросить все, а самое главное — как разобраться с контент-стратегией, приносящей продажи, присоединяйтесь к вебинару «Как интернет-предпринимателю построить крутую контент-стратегию для увеличения продаж».

 

Вот что вы получите в результате:

 

  • 4 типа контента, которые помогут получить больше лайков, комментариев, подписчиков и кликов
  • 5 ошибок бизнесменов в работе над контент-планом
  • Мои любимые инструменты планирования контента
  • Как продавать контентом без прямых навязчивых продаж
  • Типы триггеров и крючков в ваших текстах, а так же как и когда нужно задействовать каждый из них
  • Мои любимые и самые эффективные платформы для распространения контента
  • Живой блок вопрос-ответ, где мы разберем конкретно ваши вопросы.

 

Безымянный

Похожие посты

comments

There are 1 comment on "Почему у вас никогда нет времени на создание контента, и как его найти"

Комментарии:

  • Jeanette

    09 Авг, 2016

    There is a critical shortage of infvamrtioe articles like this.