Статьи

01 Авг

Личный сайт копирайтера: как создать и чем наполнить?

Как и для чего создавать личный сайт копирайтеру?

Как продавать свои услуги и искать новых клиентов при помощи сайта? Как показать потенуиальному заказчику свою экспертность и отстроиться от конкурентов? Об этом говорим в данной статье на протяжении следующих 10 минут.

В этой статье делюсь своими наблюдениями и опытом о создании копирайтерами личных сайтов. 

Большинство копирайтеров с бирж совершенно одинаково предлагают свуои услуги — «сделаю», «с удовольствием напишу текст», «возьму в работу».

Все предложения одного стиля и на одно лицо. Как же облегчить потенциальному клиенту муки выбора, когда все претенденты на одно лицо как в армии?

Решение для профессионального копирайтера — создать свой сайт. К примеру, мой сайт сделан на WordPress. И этого более чем достаточно.

Рассмотрим по порядку, чем так хорош личный сайт копирайтера.

Сайт — это экспертность

Сильный копирайтер — тот, кто способен приносить в бизнес деньги. И  когда вы уже умеете это делать, свою экспертность и свой профессионализм нужно показывть.Пишете ли вы продающие тексты, либо  вы специализируетесь на рассылках, либо на контент-маркетинге — расскажите о результатах.

Сформируйте образ эксперта, показав на сайте сертификаты и грамоты, удостоверения и все, что относится к теме вашей деятельности.

Сайт — это статус

Каждая уважающая себя компания, которая надолго в бизнесе, как правило, имеет свой сайт. То же самое и с профессионалами. К кому у нас будет больше доверия? К копирайтеру-однодневке с биржи или серьезному эксперту с личным сайтом?

Кстати, наличие сайта не только добавляет веса и статуса вам как копирайтеру, но еще и фильтрует клиентов. К статусному специалисту будут обращаться такие же клиенты.

Сайт — это презентация работ

Очень важно на сайте презентовать свои работы, формировать портфолио. Конечно, появится оно не сразу.Но со временем вы будете брать новые проекты, количество выполненных работ и ваше портфолио будут расти.

Не бойтесь показывать свои работы, сделанные для других заказчиков. Это будет увеличивать доверие к вам и вашей деятельности. А если еще и подкрепить портфолио отзывами клиентов, то это в разы увеличит ваш вес и опыт в глазах будущих заказчиков, вошедших на сайт.

К каждой работе у вас обязательно должно быть продающее описание:

  • какая стояла задача;

  • что вы предложения заказчику, какие варианты;

  • что была выбрано, что решили;

  • какой получился результат.

Сайт — это кейсы и отзывы

Самая большая сложность — когда ваш заказчик  не хочет с вами делиться цифрами и оставлять отзыв.

Предположим, вы написали продающий текст, сделали рассылку, полностью настроили email-marketing. Огромная трудность получить эти цифры и разместить к себе в портфолио. Если у вас такая сложность есть, то вот что можно сделать:

  1. В самом начале сотрудничества вы немножко завышаете цену.  Вы говорите: “Мой продающий текст стоит 20 000 руб., но я напишу его за 17 000 руб при условии, что вы сделаете мне либо гостевой доступ к метрике, либо предоставите цифры с результатами работы. Минус — скидка, от которой вы теряете деньги.
  2. Втррой способ. Я говорю своим заказчикам в начале: “Я привыкла работать так, что дорабатываю текст. Еслиу вас  что-то не очень работает, я смотрю по метрике и дорабатываю те элементы, которые плохо работают.
    И мы либо это убираем, либо доводим до ума. Тогда заказчики часто дают доступы, чтобы получить правки  и сэкономить себе время. Затем, когда цифры появились, нужно спросить разрешения использовать в портфолио. Если отношения выстроены нормально, если вы ведёте себя как участник бизнеса, то проблем не возникает.

Обязательно собирайте отзывы. Подготовьте список вопросов и попросите ответить. Клиенту гораздо проще это сделать, чем с нуля начинать самому что-то придумывать и сочинять.

Что еще полезного дает наличие сайта:

  • вы можете повысить расценки
  • вы не будете бояться отказа
  • вы поверите в свои силы и экспертность
  • вы создадите свой виртуальный офис
  • к вам будут обращаться более качественные клиенты, готовые платить за услуги копирайтинга серьезные суммы
  • при правильной оптимизации вы сможете получать посетителей без рекламы

Если хотите конкретную инструкцию по созданию сайта, напишите об этом ниже в комментариях.

Похожие посты

comments

There are 0 comment on "Личный сайт копирайтера: как создать и чем наполнить?"

Комментарии: