Статьи

24 Фев

Ключевые правила создания контента для 3 уровней ваших клиентов

От того, насколько верно продуман ваш контент, напрямую зависит уровень продаж. Как писать, что писать и в каком виде, чтобы такой материал приносил продажи, мы поговорим в этой статье. Мы рассмотрим типы контента, какой именно вид хотят получать от вас клиенты на разных этапах знакомства с вами, а также типичные ошибки начинающих бизнесменов.

Основные типы контента

Существует четыре типа:

1. Текстовый;
2. Видео;
3. Аудио;
4. Смешанный – комбинации различных типов. Например, картинка+текст, картинка+видео.
Смешанный тип контента – самый популярный и характерен, в основном, для социальных сетей, где встречается наибольшее количество его комбинаций.

Еще одна особенность материала для социальных сетей заключается в том, что его можно наговаривать. Например, обращаетесь к инструменту https://voicenote.in/live/ и создаете контент прямо на ходу. Когда вы наговариваете текст, он получается более живой, как будто вы общаетесь с собеседником.  И соответственно — лучше работает.

В любом случае, у каждого поста должна быть идея и четкое понимание того, чего вы хотите добиться и к чему ведете клиента.

Уровни-клиентов

——————

3 уровня клиентов

__________________

Все люди, которые представляют вашу целевую аудиторию, можно условно разделить на 3 уровня. Поэтому, существуют особенности в подаче и форме контента для каждого из них.

—-

1. Люди, которые о вас вообще ничего не знают и не готовы платить.

——-

Такие люди бывают в различных группах, пабликах, проводят время на просторах интернета. Они пока не знают о вас, и им совершенно безразличны вы и ваши услуги. Что же нужно делать, чтобы обратить на себя внимание?

На помощь приходит интересный контент: аккаунт в Instagram, аудиоподкасты, видео уроки, бесплатные материалы – вот чем вы можете «накормить» свою целевую аудиторию первого уровня. Забудьте о прямых продажах, чтобы не спугнуть ваших потенциальных клиентов.

Ваша главная цель — повышение интереса к вам, наращивание трафика, увеличение охвата людей. Покажите вашу экспертность в цифрах, рекламируйте тематический бесплатный продукт за подписку, но не продавайте. Это большая ошибка, которую очень часто допускают начинающие бизнесмены.

Главное на этом этапе — протестировать людей и не спугнуть.

——-

2. Люди, которые ищут решение своей проблемы.

——

У таких людей есть проблема, за решение которой они готовы платить.  Поэтому вам необходимо подвести их к мысли, что у вас есть решение, и оно — по доступной цене.

Главная ваша задача — собрать клиентскую базу, сформировать подписной лист, который начал формироваться еще на первом уровне. Предоставление скидки, видео, вебинара, книги подогреют вашу аудиторию и поспособствуют продажам.  Но всегда стоит помнить, что некоторые клиенты покупают и уходят, а некоторые — переходят на третий уровень.

Лояльность

3. Ваши фанаты и постоянные покупатели.

—-

На этот уровень попадают клиенты, которые лояльно относятся к вам и вашим услугам. На их опыте вы уже можете писать кейсы, брать их отзывы.

Они уже купили несколько ваших продуктов, поэтому главная задача теперь – показать, что вы можете предложить еще много чего, и «накормить» их настолько, чтобы им опять захотелось у вас купить.

Различные мероприятия и подходящие материалы помогут вам в этом.  Клиенты третьего уровня покупают уже более дорогие ваши продукты, поэтому стоит подогревать их соответствующим контентом с бесплатными услугами, например, бесплатный выезд специалиста на дом, замеры, консультации, расчеты проекта.

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Учитывая полученные знания и избегая типичных ошибок, вы сможете повысить эффективность вашего бизнеса и увеличить продажи. Все зависит только от вас. Вы можете в кратчайшие сроки достичь наивысших целей и результатов в вашем деле благодаря построению умелой контент–стратегии.

Либо вы можете долго и малорезультативно  экспериментировать с контентом методом проб и ошибок, пытаться отыскать то, что будет действительно работать.

Если вас интересует результат в кратчайшие сроки – мой курс «Копирайтинг. Практика» — для вас! В нем я объединила новшества российского и западного рынков. Спешите присоединиться по самой комфортной цене и уже в максимально быстрые сроки наконец-то создать продающие материалы для вашего бизнеса на 6 месяцев вперед. Превратите ваш контент в машину продаж!

<<<НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА КУРС>>> 

Похожие посты

comments

There are 19 комментариев on "Ключевые правила создания контента для 3 уровней ваших клиентов"