Статьи

22 Фев

[Кейс] Запуск воронки в теме оздоровления на 350 783,50 руб

Как мы создали автоворонку в теме оздоровления и получили 350 000 руб без вложений в трафик

Из этого кейса вы узнаете, как можно сделать около 350 000 руб с помощью простейшей автоворонки даже в сложной и узкой теме оздоровления почек. Клиенты — Анна и Владимир Осиповы.

Услуга

Стратегическая консультация + детальная интеллект-карта базовой автоворонки

 

Результат работы

350 783, 50 руб без вложений в трафик

 

Запрос

Есть старый сайт, на котором много органического трафика. Клиент хотел не терять входящий поток и монетизировать получаемый стабильный трафик.  После стратегической консультации прошло около года, и я предложила созвониться Анне и рассказать о полученных результатах.

 

Что было сделано

По запросу клиента в ходе стратегической консультации был разработан детальный план автоворонки. Мы прописали необходимые лендинги, письма, точки касания и работу с сегментами аудитории. По авторской технологии 4С была выстроена система взаимодействия с подписчиками и превращение их в клиентов.

Покупатели первичного продукта (трипваера) впоследствии простроенного прогрева оставляли заявки на более дорогие продукты и тренинги. В частности, это были продажи основного тренинга в базовой части воронки и последующие продажи по созданной клиентской базе.

Итоговый средний чек внутри воронки на бесплатном трафике составил 4 498 руб.

 

Детальное описание

Воронку внедрили с января  2016 г.

Анна Осипова: Воронка отлично справляется со своей задачей

 

  • Лид-магнит: бесплатный курс «Как поднять почки без операции»
  • Трипваер (ОТО): «Поднимаем почки» — 990 руб
  • Серия писем по некупившим с продажей трипваера
  • По некупившим скидка на основной оффер за 9900 руб — курс «5 шагов к здоровым почкам»

Цифры

  1. Расходы на трафик: 0
  2. Первичные продажи: 189 119 руб
  3. Последующие продажи: 161 753 руб

Объяснение цифр

Весной и осенью у почечников происходит сильное обострение. С этим связаны пики прибыли. Летом и зимой продажи ниже или их совсем нет, поскольку у клиентов нет ярко выраженной потребности.

 

Дальнейшие шаги

Сейчас Анна и Владимир Осиповы планируют внедрить базовую воронку еще в 6 своих продуктов в тематике красоты, омоложения и других темах. Самый простой способ, который они выбрали — это смоделировать воронку. Анна планируйте так же протестировать привлечение платного трафика.

Нам нравится то, что это полностью пассивный, автоматизированный доход. Мы создали курс один раз, сделали под него воронку и она приносит нам дополнительно по 30-50 тыс. в мес. Наш менеджер даже не обзванивает заявки по данной воронке. Если будет — наверняка продаж станет еще больше. Пока нам нравится то, что есть.

Анна любезно поделилась с нами визуальной презентацией воронки.

Всего в нее вошли 689 подписчиков (на момент созвона с Анной в ноябре 2016г)

Далее на скриншоте можно увидеть, как развивались события и какой доход дала воронка.

Первые шаги — подписка и покупка недорогого предложения дали нам 36 130 руб.

Но самое интересное стало происходить далее, когда люди из данной воронки по почкам очень активно стали покупать и другие наши предложения, что принесло суммарной прибыли 350 872, 50 руб.

На данном скриншоте фильтр выставлен не по доходу, а по количеству заявок от участников воронки на последующие программы и услуги.

На День Рождения проекта подготовлена распродажа (но ее не называли распродажей). Были сделаны подарочные промокоды.  Благодаря качественному прогреву базы на первых этапах продающей части автоворонки и выстраиванию отношений. Один из клиентов, вошедший в воронку по почкам, на этапе распродажи купил ВИП-карту за 25 000 руб.

Это говорит о том, что люди осталяют не по 1500 — 2000 руб, а покупают на весомые чеки в процессе прохождения по тоннелю продаж.

Они постоянно получают рассылки и регулярные продающие бесплатные вебинары

Клиентам уже состоявшимся продают дальше

 

Слово Анне Осиповой:

Спасибо что показала этот путь.
Если честно, из всего майнд-мэпа мы внедрили только три первых пункта. всего остального у нас пока просто нет — мы еще не настроили реактивацию и все остальные элементы. Уверена, это так же принесет нам рост продаж без вложений.
Сразу же начала работать воронка. Сейчас будем упаковывать по этому образцу еще 12 глвых продуктов. Так мы обеспечим себе не только сезонные продажи, но и постоянные.

 

Отзыв Анны Осиповой

Похожие посты

comments

There are 0 comment on "[Кейс] Запуск воронки в теме оздоровления на 350 783,50 руб"

Комментарии: