Статьи

03 Сен

Как в 3 хода сделать простую, но работающую воронку для продажи тренинга, коучинговой группы или интенсива

Мы продолжаем публиковать примеры лучших воронок, сработавших у наших клиентов и делимся фишками и схемами по внедрению. Сегодня поговорим о воронке, которая идеально подойдет для запуска курса, тренинга или коучинговой группы. Готовы внедрять пошаговый план? Тогда приступаем!

автоматизированная воронка продаж - наталья реген

ШАГ 1

Серия видео-уроков

На первом этапе вам необходимо подготовить серию продающих видео-уроков и распространить ее везде, куда вы только сможете дотянуться. Важно, чтобы к серию видео-уроков посмотрело как можно больше людей вашей целевой и околоцелевой аудитории.

Ключевая задача серии видео — показать вашу экспертность и авторитет и просто создать ценность для аудитории. Это очень важный этап в контент-менеджменте, когда вы начинаете отдавать рынку ценность, делаете это массово и бесплатно.

У вас это может быть одно видео длиной 10-15 минут, может быть серия из трех уроков. Важно, чтобы вы сумели на протяжении серии или одного видео вовлечь зрителя, создать интригу и пробудить в нем голод к следующей порции знаний. Как же это сделать?

Для этого есть очень действенный маркетинговый инструмент — крючок. Создайте из серии видео свою мыльную оперу, свой сериал:

  • пообещайте рассказать что-то очень ценное в следующем видео
  • дайте задание и пообещайте дать ответы на вопросы в следующем видео
  • покажите, что будет дальше, но не углубляйтесь в детали
  • создайте интерес и нетерпение

Как делать крутые видео для ваших автоматизированных воронок, я буду рассказывать в интенсиве «Автоматизированные воронки продаж» — узнайте детали и присоединяйтесь, на интенсив я беру 35 человек, 19 мест уже заняты.

Когда у вас готовы сценарии для видео-серии, вам нужно снять видео. И снова — помните о том, что вы специалист, профессионал. Вряд ли ковер позади вас или говорящая голова на весь экран прибавят вам бонусов в тренерскую карму. Снимите действительно качественное видео.

Под первым видео разместите ссылки на второе-третье, либо сделайте наложение на само видео со ссылкой на вторую или третью части. Это нужно для того, чтобы привлекать вирусный трафик к просмотру (в случае, если ваши зрители будут делиться им в соц. сетях, например)<

ШАГ 2

Добавляем бесплатный материал для скачивания

Последняя страница с видео представляет собой своего рода посадочную страницу, на которой вы даете человеку специальный отчет, кейс, чек-лист или пошаговый план и т.д.

ВАЖНО: Вы не ставите форму подписки, а даете ссылку именно на прямое скачивание файла! PDFдобавляется с возможностью скачать без регистрации: ваш зритель просто должен кликнуть на ссылку или картинку и получить доступ.

В чем здесь фишка?

А в том, что человек, посмотревший ваши три видео, действительно увидел в них потенциальное решение своей проблемы и с большой долей вероятности прочтет ваш pdf от корки до корки.

Удивительно и так просто, не правда ли? Такой ход очень эффективен для настройки продаж на автомате. Здесь мы не преследуем тактику «быстрой монетизации», а скорее выстраиваем отношения с нашими зрителями и даем о себе знать аудитории через ценность.

Обратите внимание:

PDF не должен быть длинным и представлять собой мини-книгу. Не растекайтесь мыслями по древу и всегда оставайтесь в рамках одной темы, в которой вы делаете продажу.

Итак, ваш контент совершенно безвозмездно распространяется среди аудитории. Свободный доступ без регистрации привлекает все больше и больше людей.

Продолжайте свою историю постоянно, как сказку длинной в 1001 ночь — это крайне важно в процессе автоматизированных продаж. Ваша история всегда должна иметь продолжение в виде новых писем, курсов, тренингов и так далее.

ШАГ 3

Собственно, продажи

В конце pdf файла у вас будет размещена ссылка на подписную страницу. Да, вы правильно поняли — только сейчас и только здесь вы размещаете ссылку на подписную страницу в предварительный список вашего тренинга.

В файле вы прямо транслируете мысль, что если человек настроен серьезно и ставит своей целью решение проблемы, а так же хочет получить еще больше ценной информации, то он должен перейти по ссылке.

Здесь вы показываете, как можно результативно решить проблему и помогаете клиенту это сделать. Ссылка — по которой он переходит, ведет его на вашу продающую страницу.

Конверсия на этом этапе очень высока, потому что к вам пришли квалифицированные лиды, которых проще всего конвертировать. Есть потребность — есть решение.
Именно таким образом вы можете создать подписные базы небольшого размера, но из очень целевых, лояльных клиентов.

Далее вы работаете с базой через серию писем и отправляете их непосредственно на продающий сайт. Таким путем вы мастерски отфильтровываете тех, кто не заинтересован в вашем предложении, кто случайно попал в число аудитории, кто был просто не целевым посетителем.

И далее возникает логический вопрос: а что писать в серии писем? Как продать той группе людей, которая уже разогрета и желает больше информации?

  • Как делать большие продажи?
  • Как продавать дорогие услуги?
  • Как строить воронку для целевых подписчиков?
  • Какой контент делать для этой группы подписчиков?
  • Как улучшить открываемость писем и кликабельность по ссылкам в них?

Об этом поговорим на интенсиве «Автоматизированные воронки продаж» — нажмите, чтобы узнать подробности и присоединяйтесь на лучших условиях (до 17 сентября — по смешной цене)

Похожие посты

comments

There are 0 comment on "Как в 3 хода сделать простую, но работающую воронку для продажи тренинга, коучинговой группы или интенсива"