Статьи

02 Мар

Как эффективно планировать свой контент и подвести клиента к покупке

 Планирование контента – это залог успешных продаж и упорядоченной работы как для вас, так и ваших клиентов. Как правильно планировать свои материалы, какие для этого инструменты существуют, какие приемы стоит использовать, чтобы клиенты покупали, — все это в данной статье.

                                  Инструменты планирования контента

Инструментов планирования существует достаточно много. Остановимся на нескольких, на мой взгляд, самых удачных.

Таблица контент -план

  • Google Docs

При помощи этого сервиса вы можете составлять ваш контент–план в виде таблицы с ключевыми моментами: уровень клиента, его проблема, тема, тип, призыв к действию, триггеры.

Но перед тем, как приступить к планированию, необходимо подготовить так называемый аватар клиента – подробное его описание.  Вы должны четко представлять для кого вы работаете и какую проблему решаете.  Если вы – новичок, нужно иметь хотя бы 3 аватара, если продвинутый – минимум 10, а то и больше.

Под каждый уровень клиента должно быть подготовлено максимально подробное описание всех основных нюансов: болевые точки, проблемы, кто принимает решение, почему клиент должен выбрать именно вас.

Вордпресс отложной пост

  • WordPress

Этот сервис особенно полезен тем, что здесь вы можете делать отложные посты наперед.

                                    Рычаг

Триггеры – мощный инструмент копирайтинга  и их виды

Триггеры – это слова-крючки, рычаги, которые особым образом влияют на подсознание людей и помогают включить у клиента механизм «хочу это купить».

Остановимся на нескольких видах:

  • Триггер доверия

Для того, чтобы вызвать доверие у клиента, нужно хорошо проработать вашу самопрезентацию: описать заслуги, экспертность, отзывы клиентов, кейсы, сертификаты, почему нужно выбрать именно вас. Соответственно, вы предоставляете людям такой контент, который будет вызывать расположение и ненавязчиво продавать.

Например, если вы пользуетесь сервисом Instagram – покажите вашу настоящую жизнь, будьте естественными, пишите доверительные тексты. Люди устали от «глянцевости» и наигранности.

  • Будильник

Этот триггер создает спрос и ажиотаж, он провоцирует клиента на действия здесь и сейчас. Это может быть таймер на вашей странице, счетчик, необычное оформление, призыв к действию.

  • Ограничение

Стоит рядом с триггером будильник.  Он предусматривает ограничения, рамки по сроку и количеству. Например, эта видеозапись будет доступна к просмотру 24 часа, осталось всего 5 книг.

  • Игра на эмоциях

Если, к примеру, подписчик отписывается от вас — создаете страницу «нам будет вас не хватать» с милой картинкой и кнопкой «отменить отписку» и «подписаться снова».  Такой подход работает преимущественно в «мягких темах»: отношения, языки, астрология.

  • Жадность

Это любой подарок, бонус, акция, например, 3 — по цене 2-х, вот вам 500 рублей — обменяйте на скидку. Хорошо работает в паре с триггером ограничения.

 

Если вы хотите создать доверительный имидж для своего бренда или профессионально презентовать себя, научиться ненавязчиво продавать, организовать упорядоченную работу вашего бизнеса, увеличить продажи – всему этому и даже больше вы сможете научиться на моем курсе «Копирайтинг. Практика».

Спешите присоединиться по максимально приятной цене и получить практические знания, как сделать ваше дело прибыльным! 

<<<НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА КУРС>>>

Похожие посты

comments

There are 0 comment on "Как эффективно планировать свой контент и подвести клиента к покупке"

Комментарии: