Вы много читали и слышали про автоворонки и возможно даже пытались что-то сделать самостоятельно, но не получили желаемого результата? Из этой базовой статьи вы узнаете, что представляет собой автоворонка на самом деле и какие проблемы она способна для вас решить.
[video_player type=»youtube» width=»560″ height=»315″ align=»center» margin_top=»0″ margin_bottom=»20″]aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1uWGlWNkNUaEIxOA==[/video_player]
Начнем с того, что ко мне обращаются предприниматели с запросом, что их воронка почему-то не работает. Начинаем смотреть, разбираться, анализировать. Выясняется, что воронка делалась по обрывочным знаниям с бесплатных вебинаров и контента, найденного в общем доступе в сети.
Второй по популярности запрос: предприниматель много слышал про автоворонки и про то, как круто их внедрить в свой бизнес, но пока ничего не делал. Здесь я помогаю выстроить стратегию автоворонки в рамках стратегической консультации.
Третий запрос обычно возникает тогда, когда воронка уже есть, работает, но бизнесмен хочет больше отдычи, больше конверсий внутри нее. И тогда я приглашаю на аудит воронки продаж и ее усиление. Иногда мы добавляем новые ответвления внутри воронки, готовим стратегии запуска и прописываем план внедрения таких «веток» в существуюущую воронку.
Около 30% всех запросов составляют заявки «под ключ», когда клиенту не хочется самостоятельно возиться с воронкой и проще отдать ее специалистам на аутсорс. И действительно, создание качественной воронки отнимает время, ее нужно создавать по ключевым законам инфомаркетинга, делать копирайтинг, настраивать…
Но вернемся к тому, что представляют собой автоматические воронки продаж?
Автоворонки – это прежде всего продуманная и четко простроенная стратегия последовательности продаж продуктов и услуг, которые связаны одной тематикой.
Очень часто ключевой проблемой автоворонок является не трафик, как вы слышали неоднократно в рунете, а конверсия. Трафик получить не сложно.
Но как дальше будет строиться работа с ним – это первостепенная задача воронки, которая работает на автомате.
В любом случае, вам придется вкладывать деньги в трафик – это неизбежно в любом бизнесе. Но представьте, что вы научились делать такие воронки, которые при вложении 1 руб на выходе будут давать 3 рубля. Западные специалисты часто говорят о том, что на каждый вложенный доллар получают отдачу в размере до 10 долларов. То есть, десятикратно увеличивают прибыль, только представьте себе, насколько мощная машина по производству прибыли получается.
Следите за продолжением цикла статей про автоворонки.
Комментарии: