Статьи

06 Сен

8 мощных советов для усиления ваших текстов

Случалось ли вам по всем правилам написать продающий текст или письмо, которые в итоге не принесли желаемых результатов? Было ли такое, что ваши тексты казались вам шаблонными и как у всех? В этой статье вы найдете 10 способов усилить тексты и сделать их более понятными, интересными и продающими.

Совет #1

Текст не должен быть целиком и полностью о вас. Уберите свое эго подальше и поставьте читателя на первое место. Именно он и его потребности должны быть в фокусе вашего внимания. Причем независимо от того, статья ли это или продающий текст. Даже страница об авторе и главная страница вашего сайта должны быть ориентированы на клиента, описывать его потребности и помогать найти решение именно его проблем.

Задание: прочитайте тексты своего сайта и удалите те места, где вы говорите только о себе и своем бизнесе. Перепишите эти части с позиции выгоды для читателя и с позиции решения его проблемы.

 

Совет #2

Добавьте историй. При этом помните про первое правило — истории не о себе, а о клиентах, таких же, как ваш читатель. Так же отлично работают поучительные истории из жизни, с помощью которых вы делаете привязки к вашим продажам или к идее, которую хотите передать.

Например, не очень давно мне посчастливилось работать с интересным проектом по нетвооркингу. А поскольку тема для людей не совсем понятная, нам нужно было сначала сформировать интерес и показать ценность этого инструмента, и лишь после этого можно было начинать продажи.

Мы использовали именно истории клиентов, которые получили результат благодаря нетворкингу. Мы показали, что получилось у клиентов и дали возможность нашим читателям получить такие же или еще более яркие результаты.

Задание: добавьте как минимум в 1 свой текст интересную поучительную историю.

 

Совет #3

Говорите так, как вы пишете. Избегайте скучного поучительного стиля изложения. Лучше всего надиктовывать статьи в аудио-формат по предварительно составленному плану и затем набирать их в текст. Так ваши статьи будут легко читаться.

Задание: выберите как минимум одну интересную тему (можете смоделировать мою тему этой статьи — 10 мозных советов для _______) и наговорите ее на диктофон. После этого самостоятельно или с помощью фрилансера переведите статью в текст.

Вы не поверите — но вам очень понравится писать статьи таким способом. 1 статья при правильно составленном плане занимает 5-7 минут времени.

 

Совет #4

Подберите заголовок, который вызывает интерес и стимулирует читать текст дальше. Это все равно, что первое впечатление. То, что читатель видит до прочтения текста — это ваше обещание ему. И будет ли прочитан текст, зависит от вашего умения заинтересовать еще в заголовке.

Научитесь писать правильные обещания для вашей аудитории и писать действительно продающие тексты в программе “Копирайтинг. Практика”.

kp

Задание: перед написанием вашего следующего продающего текста напишите минимум 15 заголовков к нему. Оставьте на ночь. Перечитайте на следующий день до начала написания текста. Выберите те элементы, которые показывают результат.

Напишите сам текст. Составьте из нескольких отфильтрованных заголовков один самый сильный. Начните тестировать. Добавляйте разные элементы. Выберите тот заголовок (обещание), который работает лучше всего.

 

Совет #5

Говорите на языке читателя. Если вы плохо знаете этот язык — просто сходите на форумы, в инстаграмм или в комментарии к блогерам по вашей теме и посмотрите, какие слова употребляет ваша целевая аудитория. Говорите именно этими словами. Так выпокажете, что понимаете своего читателя. Подсознательно у него появится гораздо больше доверия к вам.

Задание: выписать 10 выражений вашей аудитории, найденных на форумах, в комментариях к постам в блогах и в обсуждениях групп в социальных сетях

 

Совет #6

Оформление текста. Пишите для лучшей читаемости короткими предложениями. Оптимально, если длина вашего абзаца не превышает 4-5 строчек. Добавьте в статьи картинки, графические элементы, подзаголовки и т.д.

Задание: выберите любую статью на вашем сайте. Добавьте графических элементов по смыслу. Разделите статью на 3-4 части и дайте каждой подзаголовок.

 

Совет #7

Проверяйте ошибки в своих текстах. Они создают не самое приятное впечатление о вас и о вашей компании. Проверяйте тексты на плагиат программами Антиплагиат и Адвего. Отжимайте из текста воду. В этом вам поможет сервис Главред.

Задание: возьмите любой свой текст и проверьте его на сервисе Главред. Ну как, впечатлены результатами?

Совет #8

Неотъемлемая часть хорошего текста — это призыв к какому либо конкретному действию. Правило гласит — один текст — один призыв. Что может делать читатель? Выбрать пакет, оставить заявку, прокомментировать пост, поставить лайк, подписаться, заказать замер и так далее.

Задание: к каждому тексту подберите целевое действие и добавьте его в текст

 

Внедрите как минимум 1 совет из этой статьи, и вы увидите результаты. И поделитесь в комментариях, какой совет вам ближе и интереснее. Расскажите, что вы выбрали на внедрение.

И лайк мне за статью.

Похожие посты

comments

There are 0 comment on "8 мощных советов для усиления ваших текстов"

Комментарии: